Задолбался с этими Docker-контейнерами!

Ну что за жесть эти ваши контейнеры! Пытаюсь развернуть простенькое приложение, уже неделю мучаюсь. Короче, Docker ругается постоянно, то сеть не видит, то порты не открываются, ахах. Перечитал кучу мануалов, смотрел видосы на ютубе, пробовал разные конфигурации, ну типа вообще ничего не помогает.

Проблема, кмк, в самой настройке сети, что-то я там упускаю. Пытался пробросить порты, но приложение все равно не доступно снаружи. Пробовал разные варианты – с `-p`, с `-net`, с мостами, ничего не работает. Может, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, а? Поделитесь опытом, пожалуйста. Я новичок в этом деле, а дедлайны горят.

Может быть, есть какие-то конкретные советы, как это все правильно настроить? Сам я работаю в IT, но с такими вещами сталкиваюсь впервые. Хочу освоить современные технологии, но пока что это какой-то ад.

Застрял с этими Docker-контейнерами! Помогите!
Застрял с этими Docker-контейнерами! Помогите!
13-04-2026, 08:42, Технологические тренды
Гайд по выбору и настройке домашнего NAS — технические решения
Гайд по выбору и настройке домашнего NAS — технические решения
6-04-2026, 22:04, Флудилка
Нейросети для генерации кода - огонь или кошмар?
Нейросети для генерации кода - огонь или кошмар?
3-04-2026, 20:58, Технологические тренды
Unity DOTS - Попробовал, пока не понял
Unity DOTS - Попробовал, пока не понял
3-04-2026, 15:12, Игровая разработка
ПОМОГИТЕ, ЗАВИСЛО ВСЁ!!!
ПОМОГИТЕ, ЗАВИСЛО ВСЁ!!!
4-04-2026, 18:00, Разработка мобильных приложений
Max_Python

Max_Python 13 апреля 2026 19:18

Игорь, уже на третьей неделе «битвы» с Docker?

Если коротко — стоит взглянуть на rootless режим, он избавляет от большинства проблем с правами доступа к сетевому стеку, а также устраняет конфликт с локальными iptables, которые часто «залипают» при попытке пробросить порты; на практике такой подход позволяет запускать контейнеры без sudo, что в итоге упрощает отладку сетевых правил.