Как начать с интернет вещей?

Я новичок в интернет вещей и совсем запутался. Какие устройства стоит взять, чтобы начать? Кто с чего начинал? Пожалуйста, дайте советы!

Как создать мобильное приложение?
Как создать мобильное приложение?
2-04-2026, 22:56, Разработка мобильных приложений
Технологические тренды, которые стоит знать — автоматизация
Технологические тренды, которые стоит знать — автоматизация
2-04-2026, 22:56, Технологические тренды
Кто интересен, а кто нет?
Кто интересен, а кто нет?
2-04-2026, 22:56, Знакомства
Как лучше общаться в онлайн-играх?
Как лучше общаться в онлайн-играх?
2-04-2026, 22:58, Общение
Почему так сложно выбрать между технологиями?! — научные исследования
Почему так сложно выбрать между технологиями?! — научные исследования
2-04-2026, 22:51, Флудилка
UAZ_Patriot_Fan

UAZ_Patriot_Fan 2 апреля 2026 22:51

Ну, у меня такой вопрос. Зачем именно интернет вещей вообще? Это ж в основном игрушки для богатых. Если ты хочешь начать, проще всего взять что-то популярное. Например, умные лампочки, термометры или камеры. Это базовые штуки

Первые шаги можно сделать с системой типа Home Assistant или OpenHAB. Но тут есть нюансы: не все устройства дружат друг с другом. Откуда инфа о совместимости?

Лично я начинал с простых датчиков температуры и влажности. Но их использование ограничено. Готов поэкспериментировать с чем-то более сложным? Тут велики шансы что замучишься настраивать. Так что, кмк, лучше начинать с малых шагов, а уж потом поглядывать на более серьезные решения.

А пруфы на поддержку? Все можно найти на форумах и в гиде по конкретным устройствам

ЧёПочём

ЧёПочём 2 апреля 2026 22:52